Кадровый аудит

Кадровый аудит

Кадровый аудит предприятия

Кадровый аудит – повышение эффективности работы персонала. Кадровый аудит — необходимый инструмент снижения рисков и повышения эффективности работы с персоналом Вашей компании.

Кадровый аудит — комплекс мер, включающий в себя диагностику юридической и делопроизводственной корректности оформления кадровых документов организации, рекомендации специалистов и выполнение работ по устранению допущенных Заказчиком ошибок в кадровом делопроизводстве. Кадровый аудит заключается в анализе документации кадрового делопроизводства на предмет соответствия трудовому законодательству, а также внутренним требованиям компании.

Целью кадрового аудита является уменьшение рисков, связанных с нарушением действующего трудового законодательства. Кадровый аудит направлен на заблаговременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций с контролирующими органами, а так же ситуаций, способных привести к финансовым потерям.

Кадровый аудит необходим в следующих случаях:

  • при смене руководства кадровой службы или отдельного кадрового работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства;
  • при вручении службой по охране труда предписания о предстоящей плановой проверке;
  • при угрозе проверки после увольнения работника, сопряженного с конфликтом;
  • при смене руководства организации или ее собственника;
  • при приведении кадровой документации в соответствие с действующим законодательством после произошедших в нем изменений.

Кадровый аудит - как услуга, предоставляемая компанией «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» включает в себя:

  • анализ правильности ведения кадрового учета заказчика;
  • анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
  • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации:
    • приказы о приеме на работу,
    • о переводах на другую работу,
    • о прекращении трудовых договоров,
    • о предоставлении отпусков,
    • о направлении в командировку,
    •  графики отпусков,
    • штатные расписания,
    • личные карточки работников,
    • табеля учета рабочего времени,
    • должностные инструкции и т.д.
  • анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
  • анализ учета, ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • анализ правомерности заключения и содержания договоров о полной материальной ответственности;
  • анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
  • анализ правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • анализ правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
  • анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
  • анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

Результатом кадрового аудита является отчет специалистов, который включает:

  • информацию о выявленных нарушениях трудового законодательства;
  • оптимизацию количества кадровых документов для сокращения задействованных ресурсов;
  • рекомендации по исправлению выявленных нарушений.

Аудит может быть проведен двумя способами:

  • удаленно на основании отсканированных и присланных по электронной почте или переданных на носителях документов – не влияет на стоимость услуги;
  • в офисе клиента – увеличивает стоимость проведения аудита.

Гарантиями высокого качества предоставляемых нашей компанией услуг являются:

  • соблюдение внутрифирменных стандартов,
  • наличие системы контроля качества,
  • соблюдение полной конфиденциальности при работе с документами.

Отчет по результатам аудита содержит следующие разделы:

  • заключение о полноте и соответствии порядка ведения кадрового делопроизводства согласно законодательству Украины;
  • перечень выявленных нарушений;
  • возможные административно-штрафные санкции со стороны контролирующих государственных органов;
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений и восстановлению кадрового делопроизводства;
  • рекомендации по улучшению кадрового делопроизводства.

Результатом кадрового аудита для заказчиков является:

  • минимизация возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок на предмет соблюдения трудового законодательства;
  • снижение рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы;
  • юридически грамотная и эффективная постановка кадровой политики компании заказчика.

 

 

Последние новости
Регистрация предприятия в Киеве...

Один из способов ведения легального бизнеса — открыть предприятие. Большинство п [ ... ]

Быстрая регистрация СПД специалистами из надежной ...

С целью легализации бизнеса законодательством Украины предусмотрена процедура р [ ... ]

Какие есть бухгалтерские услуги?...

Успешный бизнес требует строгого ведения финансовой документации и соблюдения н [ ... ]

Ликвидация ФЛП уже в 2019
Ликвидация ФЛП уже в 2019

Уже в 2019 году, хотят ликвидировать схему, подмены трудовых отношений предпринима [ ... ]

Причины отказа при регистрации ООО и как их избежа...

Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) — процедура быстрая и [ ... ]

Консалтинговые услуги в Украине: классификация, фо...

Любой успешный бизнес постоянно развивается, чтобы занять прочные позиции на рын [ ... ]

Бухгалтерский аутсорсинг в современных условиях эк...

Услугами специализированных компаний пользуются не только частные предпринимат [ ... ]

Расчеты через LiqРау - и Вы автоматически теряете ...
Расчеты через LiqРау - и Вы автоматически теряете единый налог

Если Вы проводите расчеты через LiqPay - налоговики, аннулируют ЕДИНЫЙ налог!

Финансовый мониторинг для предпринимателя...
Финансовый мониторинг для предпринимателя

Фин.Мониторинг.
деньги на карточку? Как купить квартиру, машину и не  [ ... ]

Поппулярные публикации
Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2017 годупервой  [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2018 годупервой  [ ... ]

Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому н...
Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому налогу и ЕСВ в 2017 году ждут предпринимателей

Какие изменения для ФЛП в 2017 году по единому налогу и ЕСВ? И кому из ФЛП необходимо [ ... ]

Отчетность предпринимателя при смене группы единог...
Отчетность предпринимателя при смене группы единого налога или системы налогообложения

Смена системы налогообложения или смена группы единого налога часто приводят к ш [ ... ]

Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?...
Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?

Как лучше оформить сотрудника в 2018 году?
ика и выб [ ... ]

Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году ...
Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году будет 3200 грн

Принят Закон «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України»

Налоговая, ЛИШАЕТ ЕДИНОГО налога за любой налоговы...

Налоговики, АНУЛИРУЮТ ЕДИНЫЙ налог за любой налоговый ДОЛГ! Всем предпринимател [ ... ]

С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать Р...
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать РРО при продаже технически сложных бытовых товаров

При продаже технически сложные бытовых товаров, все ФЛП обязаны, с 8 мая 2017 исполь [ ... ]