Кадровый аудит

Кадровый аудит

Кадровый аудит предприятия

Кадровый аудит – повышение эффективности работы персонала. Кадровый аудит — необходимый инструмент снижения рисков и повышения эффективности работы с персоналом Вашей компании.

Кадровый аудит — комплекс мер, включающий в себя диагностику юридической и делопроизводственной корректности оформления кадровых документов организации, рекомендации специалистов и выполнение работ по устранению допущенных Заказчиком ошибок в кадровом делопроизводстве. Кадровый аудит заключается в анализе документации кадрового делопроизводства на предмет соответствия трудовому законодательству, а также внутренним требованиям компании.

Целью кадрового аудита является уменьшение рисков, связанных с нарушением действующего трудового законодательства. Кадровый аудит направлен на заблаговременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций с контролирующими органами, а так же ситуаций, способных привести к финансовым потерям.

Кадровый аудит необходим в следующих случаях:

  • при смене руководства кадровой службы или отдельного кадрового работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства;
  • при вручении службой по охране труда предписания о предстоящей плановой проверке;
  • при угрозе проверки после увольнения работника, сопряженного с конфликтом;
  • при смене руководства организации или ее собственника;
  • при приведении кадровой документации в соответствие с действующим законодательством после произошедших в нем изменений.

Кадровый аудит - как услуга, предоставляемая компанией «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» включает в себя:

  • анализ правильности ведения кадрового учета заказчика;
  • анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
  • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации:
    • приказы о приеме на работу,
    • о переводах на другую работу,
    • о прекращении трудовых договоров,
    • о предоставлении отпусков,
    • о направлении в командировку,
    •  графики отпусков,
    • штатные расписания,
    • личные карточки работников,
    • табеля учета рабочего времени,
    • должностные инструкции и т.д.
  • анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
  • анализ учета, ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • анализ правомерности заключения и содержания договоров о полной материальной ответственности;
  • анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
  • анализ правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • анализ правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
  • анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
  • анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

Результатом кадрового аудита является отчет специалистов, который включает:

  • информацию о выявленных нарушениях трудового законодательства;
  • оптимизацию количества кадровых документов для сокращения задействованных ресурсов;
  • рекомендации по исправлению выявленных нарушений.

Аудит может быть проведен двумя способами:

  • удаленно на основании отсканированных и присланных по электронной почте или переданных на носителях документов – не влияет на стоимость услуги;
  • в офисе клиента – увеличивает стоимость проведения аудита.

Гарантиями высокого качества предоставляемых нашей компанией услуг являются:

  • соблюдение внутрифирменных стандартов,
  • наличие системы контроля качества,
  • соблюдение полной конфиденциальности при работе с документами.

Отчет по результатам аудита содержит следующие разделы:

  • заключение о полноте и соответствии порядка ведения кадрового делопроизводства согласно законодательству Украины;
  • перечень выявленных нарушений;
  • возможные административно-штрафные санкции со стороны контролирующих государственных органов;
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений и восстановлению кадрового делопроизводства;
  • рекомендации по улучшению кадрового делопроизводства.

Результатом кадрового аудита для заказчиков является:

  • минимизация возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок на предмет соблюдения трудового законодательства;
  • снижение рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы;
  • юридически грамотная и эффективная постановка кадровой политики компании заказчика.

 

 

Последние новости
Ликвидация ФЛП уже в 2019
Ликвидация ФЛП уже в 2019

Уже в 2019 году, хотят ликвидировать схему, подмены трудовых отношений предпринима [ ... ]

Причины отказа при регистрации ООО и как их избежа...

Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) — процедура быстрая и [ ... ]

Консалтинговые услуги в Украине: классификация, фо...

Любой успешный бизнес постоянно развивается, чтобы занять прочные позиции на рын [ ... ]

Бухгалтерский аутсорсинг в современных условиях эк...

Услугами специализированных компаний пользуются не только частные предпринимат [ ... ]

Расчеты через LiqРау - и Вы автоматически теряете ...
Расчеты через LiqРау - и Вы автоматически теряете единый налог

Если Вы проводите расчеты через LiqPay - налоговики, аннулируют ЕДИНЫЙ налог!

Финансовый мониторинг для предпринимателя...
Финансовый мониторинг для предпринимателя

Фин.Мониторинг.
деньги на карточку? Как купить квартиру, машину и не  [ ... ]

Как проверить неоплаченные налоги?...

Предприниматели, юридические лица должны своевременно оплачивать налоги и контр [ ... ]

Процедура смены руководителя предприятия...

Хозяйственная деятельность любого предприятия предполагает смену руководителя.  [ ... ]

Как установить и настроить программу M.E.Doc (Медо...

Ведение бухгалтерской документации облегчают специальные компьютерные программ [ ... ]

Поппулярные публикации
Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

Информация для Физических лиц...
Информация для Физических лиц

Сравнение общей и упрощенной системы налогообложения для Физических Лиц  В ста [ ... ]

Вопрос ответ для Физ.Лиц
Вопрос ответ для Физ.Лиц

Ответы на вопросы для предпринимателей
задава [ ... ]

Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП...
Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП

 Как можно самостоятельно зарегистрировать ФЛПжно посет [ ... ]

Как правильно оформить наемного работника...
Как правильно оформить наемного работника

Напомним, что с 01.01.15, согласно ст. 24.1 КЗоТ, предприниматели не обязаны регистриров [ ... ]

Нужны ли ФЛП первичные документы?...
Нужны ли ФЛП первичные документы?

Нужны ли ФЛП первичные документтному предпринимателю первичные до [ ... ]

Упрощенная система налогообложения: ответственност...
Упрощенная система налогообложения: ответственность, риски, штрафы

Какая ответственность на едином налоге, риски в деятельности, штрафы

Информация для Юридических лиц...
Информация для Юридических лиц

Сравнение общей и упрощенной системы налогообложения для Юридических Лиц Тема  [ ... ]