Кадровый аудит

Кадровый аудит

Кадровый аудит предприятия

Кадровый аудит – повышение эффективности работы персонала. Кадровый аудит — необходимый инструмент снижения рисков и повышения эффективности работы с персоналом Вашей компании.

Кадровый аудит — комплекс мер, включающий в себя диагностику юридической и делопроизводственной корректности оформления кадровых документов организации, рекомендации специалистов и выполнение работ по устранению допущенных Заказчиком ошибок в кадровом делопроизводстве. Кадровый аудит заключается в анализе документации кадрового делопроизводства на предмет соответствия трудовому законодательству, а также внутренним требованиям компании.

Целью кадрового аудита является уменьшение рисков, связанных с нарушением действующего трудового законодательства. Кадровый аудит направлен на заблаговременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций с контролирующими органами, а так же ситуаций, способных привести к финансовым потерям.

Кадровый аудит необходим в следующих случаях:

  • при смене руководства кадровой службы или отдельного кадрового работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства;
  • при вручении службой по охране труда предписания о предстоящей плановой проверке;
  • при угрозе проверки после увольнения работника, сопряженного с конфликтом;
  • при смене руководства организации или ее собственника;
  • при приведении кадровой документации в соответствие с действующим законодательством после произошедших в нем изменений.

Кадровый аудит - как услуга, предоставляемая компанией «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» включает в себя:

  • анализ правильности ведения кадрового учета заказчика;
  • анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
  • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации:
    • приказы о приеме на работу,
    • о переводах на другую работу,
    • о прекращении трудовых договоров,
    • о предоставлении отпусков,
    • о направлении в командировку,
    •  графики отпусков,
    • штатные расписания,
    • личные карточки работников,
    • табеля учета рабочего времени,
    • должностные инструкции и т.д.
  • анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
  • анализ учета, ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • анализ правомерности заключения и содержания договоров о полной материальной ответственности;
  • анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
  • анализ правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • анализ правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
  • анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
  • анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

Результатом кадрового аудита является отчет специалистов, который включает:

  • информацию о выявленных нарушениях трудового законодательства;
  • оптимизацию количества кадровых документов для сокращения задействованных ресурсов;
  • рекомендации по исправлению выявленных нарушений.

Аудит может быть проведен двумя способами:

  • удаленно на основании отсканированных и присланных по электронной почте или переданных на носителях документов – не влияет на стоимость услуги;
  • в офисе клиента – увеличивает стоимость проведения аудита.

Гарантиями высокого качества предоставляемых нашей компанией услуг являются:

  • соблюдение внутрифирменных стандартов,
  • наличие системы контроля качества,
  • соблюдение полной конфиденциальности при работе с документами.

Отчет по результатам аудита содержит следующие разделы:

  • заключение о полноте и соответствии порядка ведения кадрового делопроизводства согласно законодательству Украины;
  • перечень выявленных нарушений;
  • возможные административно-штрафные санкции со стороны контролирующих государственных органов;
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений и восстановлению кадрового делопроизводства;
  • рекомендации по улучшению кадрового делопроизводства.

Результатом кадрового аудита для заказчиков является:

  • минимизация возможных рисков и финансовых потерь в виде штрафных санкций, связанных с проведением проверок на предмет соблюдения трудового законодательства;
  • снижение рисков, связанных с трудовыми спорами и жалобами работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы;
  • юридически грамотная и эффективная постановка кадровой политики компании заказчика.

 

 

Последние новости
Новые правила подачи информации о бенефициарах!...
Новые правила подачи информации о бенефициарах!

Новые правила подачи информации о конечных бенефициарах!

Подача заявление на регистрацию РРО и штрафы по ЕС...
Подача заявление на регистрацию РРО и штрафы по ЕСВ на карантине!

Как подать заявление по регистрации РРО и штрафы по ЕСВ на карантине! Порядок ре [ ... ]

Проверки на "карантине"!
Проверки на

Мораторий на проверки во время карантина! В НКУ внесены изменения по

Единый счет в Украине!
Единый счет в Украине!

Единый счет для налогов в Украине! Украинцев в следующем году ждет интересное но [ ... ]

Какие доходы "единщиков" не облагаются налогами!...
 Какие доходы

Доходы «единщиков», которые не облагаются! //docs.dtkt.ua/doc/532-20#pn1" target="_blank">Законом Украины  [ ... ]

Карантин для бизнеса!
Карантин для бизнеса!

Бизнес во время карантина! На данный момент карантин затронул всех без исключен [ ... ]

Изменения в Налоговом кодексе!...
Изменения в Налоговом кодексе!

Изменения в Налоговый кодекс Украины! 30 марта Верховной Радой Украины Принят

Переход на упрощенную систему налогообложения (УСН...
Переход на упрощенную систему налогообложения (УСН) в Украине

Переход на упрощенную систему налогообложения (УСН) в Украине Уплачивая перечен [ ... ]

Внедрение "кэшбэка" перенесено на 1 января 2021 го...
Внедрение

Отсрочено введение «кэшбек» до 1 января 2021 года! dia-ark/news-ark/413876.html" target="_blank" rel="”nofollow”">информируютме [ ... ]

Поппулярные публикации
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2018 годупервой  [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020 год

Ставки и сроки уплаты ЕСВ и единого налога в 2020 годуbsp;[ ... ]

РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как рабо...
РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как работать, и о которых штрафах нужно знать

С 2020 ГОДА, КОГДА ФЛП ПРИМЕНЯТЬ РРО, КАК РАБОТАТЬ С РРО, И КАКИЕ ШТРАФЫ ПРИ ИСПОЛЬЗО [ ... ]

Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?...
Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?

Как лучше оформить сотрудника в 2018 году?
ика и выб [ ... ]

Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!...
Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!

Проверки по ЕСВ за 2000-2019 года!!олько недель предприниматели и п [ ... ]

Разница между ФОП (ФЛП) и ТОВ (ООО)...
Разница между ФОП (ФЛП) и ТОВ (ООО)

Успешность бизнеса, его законность во многом зависит от организационно-правовой [ ... ]

Финансовый мониторинг для предпринимателя...
Финансовый мониторинг для предпринимателя

Фин.Мониторинг.
деньги на карточку? Как купить квартиру, машину и не  [ ... ]

Налоговая, ЛИШАЕТ ЕДИНОГО налога за любой налоговы...

Налоговики, АНУЛИРУЮТ ЕДИНЫЙ налог за любой налоговый ДОЛГ! Всем предпринимател [ ... ]

С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать Р...
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать РРО при продаже технически сложных бытовых товаров

При продаже технически сложные бытовых товаров, все ФЛП обязаны, с 8 мая 2017 исполь [ ... ]