Стоимость юридических услуг

 Стоимость Юридических услуг

Стоимость юридических услуг для Физических
и Юридических лиц

 

Наш прайс на юридические услуги сформирован по принципу оптимального соотношения цены, уровня обслуживания и профессионализма экспертов и юристов.

От чего зависит стоимость услуг?

Стоимость каждой юридической услуги носит индивидуальный характер и зависит от множества факторов. К наиболее важным, влияющим на цену, относятся следующие:

  • объем времени и работ, которые необходимо выполнить для качественного оказания юридической услуги;
  • сложность и нестандартность правовых вопросов, которые касаются предоставления услуг;
  • необходимость выезда в командировку;
  • срочность услуг или дополнительные ограничения по срокам выполнения этапов услуги;
  • необходимость привлечения дополнительных специалистов, пр.

Оценить стоимость предстоящей работы можно только после анализа всей совокупности обстоятельств поставленной задачи, возможной результативности действий, периода (срока) достижения цели, а также после совместного с заказчиком выбора оптимального пути достижения результата. Иногда заказчики не придают значения фактам и документам, которые могут повлиять на оказание услуги и на ее стоимость. Некоторые при заказе услуги не владеют всей информацией, которая необходима для качественного выполнения поставленной задачи.

Конкретную стоимость можно сформировать только по отдельно поставленной конкретной задаче, за исключением некоторых типовых задач, цена которых не может сильно варьироваться (регистрация, получение выписки, выдержки в администрации и т.п.). Разновидностей услуг с четко выраженной ценовой политикой немного, поэтому приведенные цены носят усредненный характер. При окончательном расчете учитываются также фактические затраты, которые оплачиваются дополнительно – затраты на командировку, оплата государственных сборов и пошлин, оплата курьерской доставки, услуг нотариуса и т.д. Точная стоимость услуг оговаривается с каждым заказчиком индивидуально.

Системы оплат

Наша компания предоставляет заказчику широкий выбор систем оплат:

  • почасовая - предусматривает оплату юридических услуг в зависимости от затраченного времени специалистом нашей компании за один час работы. При такой форме сотрудничества заключаются  договора на оказание услуг по мере обращения заказчика с оплатой за фактически предоставленные услуги по расчету стоимости одного часа работы согласно утвержденным тарифам;
  • фиксированная – ее сущность заключается в утверждении с заказчиком в договоре определенной суммы вознаграждения за оказание согласованного объема работ. По договору утверждается фиксированная стоимость услуг, которая не меняется независимо от результатов оказания услуг и потраченного времени на выполнение работ. Фиксированная сумма может быть оплачена как разово, так и в несколько этапов;
  • абонентская - предусматривает предоставление юридических услуг на постоянной основе с уплатой фиксированной ежемесячной абонентской платы. При заключении долгосрочных договоров при такой форме оплаты мы предоставляем скидки;
  • Комбинированная такая оплата возможна при комплексном обслуживании и одновременной постановке нескольких задач. Она включает в себя почасовую ставку за работу и дополнительную оплату за отдельно решенную задачу.

Высокий уровень организации работ и практический опыт по оказанию юридических услуг  предприятиям и предпринимателям позволяет компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» предоставлять качественные услуги и оставаться конкурентоспособными на рынке услуг.

Почему выбирают нас?

Наши юридические услуги пользуются спросом благодаря:

  • Предоставлению услуг с разработанной  системой скидок;
  • Адекватности цены и наличию акций;
  • Абонентскому обслуживанию, основанному на индивидуальном подходе;
  • Использованию при форме оплаты частичной предоплаты с целью предоставления возможности заказчику оплачивать уже оказанные услуги, а не поставленные задачи;
  • Предоставлению заказчику выбора удобной для него системы оплаты.

Заключив с нами договор на комплексное обслуживание, вы получите надежного бизнес-партнера. Опытные специалисты компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» окажут вам юридическую поддержку, предоставят профессиональную консультацию. Если вам нужны юридические услуги или у вас возникли вопросы, обращайтесь, всегда готовы к сотрудничеству.

 

Стоимость юридических услуг для Юридических лиц

Цена в грн.
Регистрация ООО, ЧП от 1500
Смена директора, учредителя 1200
Смена адреса в одном районе города 1200
Смена адреса с одного района на другой район города 1800
Смена видов деятельности (КВЕД) предпринимателя 500
Получение выписки, витяга в районной администрации 400
Ликвидация ООО, ЧП по решению собственника (с прохождением проверок) от 16000
Ликвидация ООО, ЧП путем смены учредителей от 13000

 

Стоимость юридических услуг для Физических лиц

Цена в грн.
Регистрация ФОП, СПД без печати 1200
Услуга по заказу и изготовлению для предпринимателя печати 200
Регистрация ФОП, СПД без печати в области от 1800
Смена ФИО, кода предпринимателя 800
Смена адреса в одном районе города 1200
Смена адреса с одного района на другой район города 1600
Смена видов деятельности (КВЕД) предпринимателя 500
Регистрация наемных работников в фонде занятости 300
Получение выписки, витяга в районной администрации 400
Консультация для предпринимателя устная по вопросам регистрации предпринимателя в офисе Исполнителя, за час 180
Консультация для предпринимателя по вопросам регистрации предпринимателя устная в офисе Заказчика, за час 250
Консультация для предпринимателя письменная по вопросам регистрации предпринимателя, за час 300
Ликвидация ФОП, СПД в зависимости от объема документации на едином налоге от 4000
Ликвидация ФОП, СПД в зависимости от объема документации на общей системе от 4500
  

Все услуги оплачиваются отдельно за каждый отдельный участок предоставляемых услуг. Если предпринимателю нужен набор услуг, то выбираются необходимые услуги и стоимость услуг суммируется.

Стоимость указана ориентировочно для понимания ценовой политики. Цена может изменяться в зависимости от вида деятельности и индивидуальных условий обслуживания заказчика.

Последние новости
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать Р...
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать РРО при продаже технически сложных бытовых товаров

При продаже технически сложные бытовых товаров, все ФЛП обязаны, с 8 мая 2017 исполь [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2017 годупервой  [ ... ]

Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

С 4 января НБУ запретил расчеты наличными свыше 50...
С 4 января НБУ запретил расчеты наличными свыше 50 тыс. гривен

Начиная с 4 января 2017г. НБУ снизил предельную сумму расчетов наличными для гражда [ ... ]

Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому н...
Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому налогу и ЕСВ в 2017 году ждут предпринимателей

Какие изменения для ФЛП в 2017 году по единому налогу и ЕСВ? И кому из ФЛП необходимо [ ... ]

Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году ...
Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году будет 3200 грн

Принят Закон «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України»

Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ...
Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ЭЦП

При изменении ФИО или адреса - нужно ли перерегистрировать договор, с налоговой о [ ... ]

Отчетность предпринимателя при смене группы единог...
Отчетность предпринимателя при смене группы единого налога или системы налогообложения

Смена системы налогообложения или смена группы единого налога часто приводят к ш [ ... ]

Планы на будущее и их осуществление...
Планы на будущее и их осуществление

ГНИ имеет право давать консультации исключительно в устной форме

Поппулярные публикации
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016 год

Сроки уплаты единого налога в 2016 году
ога не меняются с начала [ ... ]

Информация для Физических лиц...
Информация для Физических лиц

Сравнение общей и упрощенной системы налогообложения для Физических Лиц  В ста [ ... ]

Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

Вопрос ответ для Физ.Лиц
Вопрос ответ для Физ.Лиц

Ответы на вопросы для предпринимателей
задава [ ... ]

Упрощенная система налогообложения: ответственност...
Упрощенная система налогообложения: ответственность, риски, штрафы

Какая ответственность на едином налоге, риски в деятельности, штрафы

Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли...
Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли»

В рамках своей деятельности, мы предоставляем [ ... ]

Нужны ли ФЛП первичные документы?...
Нужны ли ФЛП первичные документы?

Нужны ли ФЛП первичные документтному предпринимателю первичные до [ ... ]

Общая система налогообложения: ответственность, ри...
Общая система налогообложения: ответственность, риски, штрафы

  2011 г. вошел в историю Украины принятием trong>Предпринимат [ ... ]