Постановка учета Физ.Лиц

Постановка учета Физ.лиц

При регистрации собственного бизнеса предпринимателем, его реорганизации или при расширении сферы деятельности возникает необходимость в постановке документооборота, бухгалтерского и налогового учёта. Процесс постановки учета носит разовый характер. В дальнейшем могут произойти незначительные изменения, но, как правило, поставленная в начале работы система учёта работает в течение долгого времени.

Если в начале деятельности предпринимателя оставить вопрос постановки учета нетронутым, система учёта всё равно будет построена. Ее создадут Ваши сотрудники (штатный или приходящий бухгалтер, учетчик, менеджеры) на их участках в силу их знаний, ответственности и профессиональных компетенций. Как правило, результатом неуправляемого процесса становится учёт, который не позволяет заинтересованным лицам, собственнику получать необходимую им информацию, а также способствует увеличению ошибок на отдельных участках учета. Может повлечь штрафные санкции и финансовые потери.

Именно поэтому предприниматели, как и предприятия, в первую очередь вынуждены заниматься постановкой документооборота, учета и отчетности, и лишь потом принимать меры по вопросам, связанным с организацией учета хозяйственных операций и приведением его в соответствие с требованиями законодательства. Пусть постановка не так объемна, как у предпринимателя, но она неизбежна.

Постановка документооборота и учета является необходимой процедурой: рано или поздно придется заниматься и документами и отчетностью предпринимателя. Лучше настроить их сразу, нежели потом восстанавливать упущенное, латая «дыры» и устраняя неоправданные риски финансовых потерь. При правильной постановке учета предприниматель получает возможность анализа своего бизнеса, объемов реализации, затратной части и, как следствие – прибыли, рентабельности.

В последнее время эта услуга становится особенно актуальной. Расширение бизнеса частного предпринимателя вынуждает его привлекать внешних специалистов для решения целого ряда вопросов, связанных с конкретно сложившейся ситуацией (необходимостью предоставления НДС покупателям, превышением оборота свыше допустимого на едином налоге и т.п.). Например, к нам обратился частный предприниматель на едином налоге. Он открыл три магазина и осуществлял торговлю товаром от своего имени, не превышая лимит оборота за год. Хотел расширить свою сеть, упорядочить свою деятельность, поскольку не раз возникал вопрос – как в трех магазинах предпринимателя он может работать один, что уже стало «беспокоить налогового инспектора». У него возникла потребность в торговле мелким оптом юридическим лицам с предоставлением НДС. Одновременно пришлось решать вопрос формирования организационной структуры и выбора оптимальной схемы оптимизации. Принятое решение помогло избежать предпринимателю штрафных санкций, легализовать новый вид деятельности, принять на работу в магазины официально наемных работников и ужесточить контроль материальных ценностей, заключив с продавцами договора о материальной ответственности и т.п.

Когда же возникает необходимость постановки документооборота и учета предпринимателя?

Постановка учета Физ.лиц

Организация постановки бухгалтерского и налогового учета в первую очередь возникает:

Зачем нужна постановка учета предпринимателю?

Постановка учета у предпринимателя позволяет:

  • организовать ведение бухгалтерского и налогового учета с минимальными финансовыми рисками;
  • избежать доначисления штрафных санкций по учету и отчетности предпринимателя;
  • контролировать начисление и своевременную уплату налогов;
  • сократить затраты на кадровые ресурсы;
  • контролировать хозяйственные операции предпринимателя, в т.ч. затраты, что влияет на финансовые показатели бизнеса. Прежде всего контроль влияет на рентабельность деятельности предпринимателя.

Постановка учета предпринимателя - это комплекс услуг, целью которых является проектирование и внедрение у предпринимателя системы ведения документооборота, бухгалтерского и налогового учета, в полном соответствии с законодательством Украины.

Какие виды постановки учета для предпринимателей предлагает компания?

Наша компания предлагает два вида постановки учета:

1. Постановка учета с нуля

Предлагается вновь зарегистрированным предпринимателям выбрать оптимальную систему налогообложения, разработать учетную и кадровую политику, организовать грамотное ведение бухгалтерского учета в дальнейшем.
Постановка бухгалтерского учета с нуля нашими специалистами поможет Вам избежать ошибок в ведении учета и, следовательно, возможных санкций и штрафов.
В результате работы по постановке учета с нуля Вы получите компетентно выстроенную систему бухгалтерского учета, включающую в себя:

  • подробное описание документооборота,
  • схемы отражения хозяйственных операций в учете,
  • учетную политику,
  • порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

2. Постановка учета действующего предпринимателя

Услуга постановки бухгалтерского и налогового учета предпринимателя нашими специалистами включает в себя комплекс мероприятий, среди которых можно выделить следующие:

  • Подготовительные мероприятия
    • изучение, анализ, оценка специфики деятельности, организационной структуры, документооборота, технической базы предпринимателя, налогообложения, применяемой оптимизации и налогового планирования.
  • Постановка документооборота, бухгалтерского и налогового учета
    • разработка эффективной учетной, кадровой политики, оптимального документооборота;
    • формирование схемы оптимизации налогообложения;
    • регламентация работы бухгалтерской службы, при необходимости - создание должностных инструкций сотрудников бухгалтерии (если существует необходимость в нескольких бухгалтерах);
    • определение регламента учета и хранения документации;
    • формирование рабочего плана счетов бухгалтерского и налогового учета;
    • разработка системы бухгалтерского и налогового учета
    • разработка необходимых форм первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности
  • Мероприятия, завершающие постановку бухгалтерского учета на предприятии
    • внедрение системы бухгалтерского и налогового учета в деятельность предпринимателя;
    • автоматизация учета;
    • обучение персонала;
    • восстановление учета при необходимости;
    • Консультационные услуги.

При постановке учета мы изучим специфику деятельности Вашего бизнеса, его организационную структуру, текущее состояние документации и учета, налогообложения. Исходя из особенностей деятельности, мы разработаем систему бухгалтерского и налогового учета, которая полностью будет соответствовать Вашим потребностям и требованиям действующего законодательства.

Постановка бухгалтерского учета предпринимателя

Одна из распространенных услуг компании «Аудит.Бухгалтерия.Аутсорсинг», предлагающей полный спектр бухгалтерских услуг.
Постановка учета может производиться как комплексно, по всем перечисленным направлениям, так и выражаться в систематизации конкретного объекта учета. К примеру, можно подготовить систему учета предпринимателя целиком, можно заказать только разработку учетной политики или документооборота.

При предоставлении данной услуги нашими специалистами мы разработаем для Вас общую схему ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизируем налогообложение, создадим условия для грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета, формирующего полную, достоверную информацию о деятельности предпринимателя, позволяющую избежать ошибок, которые могут отрицательно сказаться на финансовом благополучии. Правильная постановка бухгалтерского учета поможет Вам избежать налоговых санкций в связи с некорректным учетом или отсутствием учета, а так же повысит эффективность и прозрачность работы бухгалтеров.

Воспользовавшись нашей услугой по постановке бухгалтерского учета, Вы получите оптимальную схему  которая позволит контролировать результаты Вашей деятельности, принимать своевременные управленческие решения на основе оперативных данных бухгалтерии, достигать высоких показателей рентабельности путем минимизации затрат.

Ориентировочная стоимость на услуги указана в разделе цены. Обращаем внимание, стоимость постановки бухгалтерского и налогового учета для предпринимателя в бухгалтерской компании "Аудит.Бухгалтерия.Аутсорсинг» индивидуальная для каждого заказчика.

Стоимость услуг

Стоимость зависит от следующих факторов:
• объем предоставляемых услуг. Постановка учета может быть как комплексной, так и по отдельным направлениям;
• объемов деятельности предпринимателя, заказывающего услугу постановки бухгалтерского учета;
• характера деятельности;
• налогового режима и прочие факторы.

Помимо постановки учета мы готовы предложить Вам:
бухгалтерское обслуживание;
юридическое сопровождение Вашего бизнеса.

При правильном подходе в бухгалтерском и налоговом учете Вы можете быть спокойны при проверке контролирующими органами. Правильная постановка учета предпринимателя - это гарантия отсутствия штрафных санкций, эффективный документооборот, увеличение продуктивности труда работников и снижение риска возникновения возможных ошибок.

Очень часто у предпринимателя отсутствует бухгалтера или у бухгалтера отсутствует опыт для постановки бухгалтерского и налогового учета. В таком случае существует единственно правильный выбор – обратиться к профессионалам. Обращайтесь и Вы сможете достичь нового уровня развития Вашего бизнеса.

Последние новости
Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ...
Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ЭЦП

При изменении ФИО или адреса - нужно ли перерегистрировать договор, с налоговой о [ ... ]

Отчетность предпринимателя при смене группы единог...
Отчетность предпринимателя при смене группы единого налога или системы налогообложения

Смена системы налогообложения или смена группы единого налога часто приводят к ш [ ... ]

Планы на будущее и их осуществление...
Планы на будущее и их осуществление

ГНИ имеет право давать консультации исключительно в устной форме

Новости мая
Новости мая

Минсоцполитики планирует вдвое увеличить ЕСВ с минимальной зарплаты

Все о применении платежных терминалов...
Все о применении платежных терминалов

Все что нужно знать о платежных терминалах nbsp;[ ... ]

Ограничения наличных расчетов...
Ограничения наличных расчетов

Какие есть ограничения при расчете наличными? -nac-bankom-ustanovlena-gpedelnaja-syma-raschetov-nalichnumi.html">"Нацбанком устано [ ... ]

Мотивация персонала
Мотивация персонала

Недавно в нашу компанию обратился частный предприниматель со следующим вопросо [ ... ]

Конфликтность бухгалтера и юриста...
Конфликтность бухгалтера и юриста

Различное мышление, конфликтность бухгалтера и юриста при налоговом планирован [ ... ]

Полезная информация
Полезная информация

Информация по сравнению систем налогообложения, форм собственности, о штрафах, н [ ... ]

Поппулярные публикации
Информация для Физических лиц...
Информация для Физических лиц

Сравнение общей и упрощенной системы налогообложения для Физических Лиц  В ста [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016 год

Сроки уплаты единого налога в 2016 году
ога не меняются с начала [ ... ]

Упрощенная система налогообложения: ответственност...
Упрощенная система налогообложения: ответственность, риски, штрафы

Какая ответственность на едином налоге, риски в деятельности, штрафы

Вопрос ответ для Физ.Лиц
Вопрос ответ для Физ.Лиц

Ответы на вопросы для предпринимателей
задава [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2015...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2015 год

Сроки уплаты единого налога в 2015 году
ога не меняются с начала [ ... ]

Отчетность предпринимателя по единому налогу...
Отчетность предпринимателя по единому налогу

 ак предпринимателю отчитаться по единому налогу?nbsp;]

Оптимизация и минимизация налогов...
Оптимизация и минимизация налогов

В основе оптимизации налоговой нагрузки и минимизации налогов, лежит налого [ ... ]

Единый налог на 2015 год предоставлен в таблицах...
Единый налог на 2015 год предоставлен в таблицах

С январа 2015 года вступилинения в Налоговый Кодекс, касающиеся