Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерские улуги для Юридических лиц Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета так называемое «ежемесячное бухгалтерское обслуживание» наша Компания "Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг" оказывает на абонентской основе или разово. Бухгалтерское обслуживание предприятия включает проверку отражения переданных нам документов в бухгалтерском учете, проведение документов, проверку накопившихся данных налогового учета для целей налогообложения в 1С и отражение налоговых результатов в подготовленных отчетах, согласование результатов налогообложения за отчетный период с уполномоченным лицом Заказчика, сдачу отчетности. Комплекс услуг включает подготовку финансовых отчетов (баланса, отчета о финансовых результатах и прочих, которые определены как часть финансовых отчетов).

При ведении бухгалтерского и налогового учета предприятий, предлагается три основных варианта сотрудничества:

1. Полное ведение учета предприятия

Специалисты Компании "Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг" полностью ведут бухгалтерский и налоговый учет Вашего предприятия (ЧП, ООО, ОАО, ЗАО). При данной форме сотрудничества мы полностью заменим Вашей компании внутреннюю бухгалтерию, освободим Вас от любых забот по организации и контролю за выполнением ее функций.

Взаимодействие сторон может осуществляться по согласованию, курьером, факсом, почтой, электронной почтой посредством Интернет. Такая форма учета возможна при небольшом объеме документооборота. Наша компания выступает для Вас в качестве единственного бухгалтера и выполняет всю бухгалтерскую работу.

2. Ведение учета в качестве главного бухгалтера

Компания «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» предоставляет услуги ведения бухгалтерского и налогового учета в качестве главного бухгалтера.

В данной форме сотрудничества компания берет на себя функции: составления и сдачи отчетности, оптимизации налогообложения, контроля и руководства бухгалтерией. При такой форме сотрудничества, силами компании оформляется и ведется первичная документация и учет (счета, накладные, акты, платежные документы и т.д.) В данном случае, по договоренности Сторон, выписывать первичную документацию может Ваш бухгалтер, секретарь, менеджер.

Функции компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» в качестве главного бухгалтера:

  • осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности предприятия и контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • формирование в соответствии с законодательством учетной политики, исходя из особенностей деятельности заказчика;
  • контроль соблюдения порядка оформления первичных документов; 
  • контроль правильности учета хозяйственных операций; 
  • обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины; 
  • составление финансовой и налоговой отчётности, представление её в установленном порядке в контролирующие органы.

Бухгалтерское сопровождение удобно тем предприятиям, в штате которых есть бухгалтер, осуществляющий непосредственно на месте выписку всех первичных документов (платежных документов, накладных, актов, налоговых накладных и т.д.). Услуга предоставляется разово и на постоянной основе. По договоренности Сторон, выписывать первичную документацию может Ваш сотрудник - бухгалтер, секретарь, менеджер.

Услуга Бухгалтерского сопровождения включает в себя: 

  • организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности;
  • формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
  • контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов;
  • анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
  • составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • закрытие отчетного периода;
  • расчет сумм налогов предусмотренных законодательством;
  • составление и сдачу отчётности в налоговые органы;
  • составление и сдачу отчётности во внебюджетные фонды;
  • составление и сдачу отчётности в органы статистики;
  • информационно-консультационную поддержку.

3. Налоговое сопровождение предприятия

Компания «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» оказывает услуги бухгалтерского сопровождения в форме постоянных консультаций на абонентской основе и помощи Вашему Главному бухгалтеру (штату бухгалтеров). Наши специалисты взаимодействуют с руководством Вашей компании в ракурсе консультаций, минимизации рисков, оптимизации налоговой нагрузки, финансовых потоков каждого отчетного периода на основании данных хозяйственной деятельности. Оказывают помощь в оптимизации финансовых схем.

Причины могут быть различными: недостаточный опыт работы, большой спектр бухгалтерских вопросов, вытекающих из сферы деятельности предприятия, большая загрузка текущей работой и т.д. Кроме того, некоторые бухгалтера могут быть очень щепетильными и аккуратными с цифрами, но совершенно теряются перед «натиском» различных проверяющих структур.

Налоговое сопровождение осуществляется путем сопровождения бухгалтерии Вашей компании по всем самым сложным вопросам, ответ на которые требует привлечения профессионалов.

Налоговое сопровождение включает в себя:

  • консультационную поддержку по бухгалтерским, налоговым, финансовым вопросам;
  • при необходимости - участие в разработке схем финансовых потоков (функции финансового директора);
  • ежемесячную проверку правильности проведения бухгалтерской обработки первичных документов Вашими бухгалтерами (функции главного бухгалтера);
  • корректировка бухгалтерского учета в случае необходимости;
  • оптимизацию и планирование налогов законными средствами;
  • составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, все фонды страхования и статистики.

С каждым Заказчиком заключается индивидуальный договор, в котором может быть расширен или уменьшен круг задач, в зависимости от организации бухгалтерского учета на конкретном предприятии.

Выбирайте сами, какой вид бухгалтерского сопровождения больше всего подходит Вашей компании. Мы готовы помогать Вам в решении ежедневных проблем. Мы искренне заинтересованы в Вашем успехе. Наша работа - залог Вашего спокойствия!

Ведение бухгалтерского учета – комплексное решение для оптимизации налогообложения, составления учетной документации согласно требований законодательства.

На сегодняшний день ни одно предприятие не способно нормально функционировать и развиваться без соответствующего учета. Формально он имеет вид документальной отчетности, которая подтверждает экономические и хозяйственные операции в компании. Эти операции, а также имущество компании выступают объектами ее деятельности.

Многие небольшие фирмы не могут позволить себе содержать собственный штат бухгалтеров или даже одного бухгалтера, т.к. эти затраты (на создание рабочего места, на выплату заработной платы и пр.) не всегда окупаются. Поэтому мудрым решением в данном случае является услуга ведения бухгалтерского учета организацией-посредником.

Что дает ведение учета сторонней компанией?

  • В первую очередь, клиент получает уверенность в проведении любых финансовых операций, которые полностью соответствуют законодательству.
  • Экономия бюджетных средств налицо. Вы не только экономите деньги на содержание штатной единицы, но и сокращаете расходы на обустройство рабочего места (закупку программного обеспечения, бланков и литературы).

Поэтапное ведение бухгалтерского учета:

  • Проверка первичной учетной документации на правильность оформления и соответствия действительности.
  • Контроль ввода данных в базу бухгалтерии.
  • Создание отчетности и учета, в числе которых и бухгалтерские, налоговые регистры.
  • Сдача соответствующей отчетности в государственные контролирующие органы.
  • Предоставление необходимых данных по запросу клиента.
  • Оказание помощи в осуществлении подбора кадров и решении организационных вопросов службы бухгалтерии.

Стоимость аутсорсинга в Украине

Процесс аутсорсинга подразумевает передачу клиентом ответственности за выполнение грамотных и своевременных расчетов и сборов налогов согласно договору на аутсорсинг бухгалтерской компании, которая может выступать в роли бухгалтера на дому.

В Киеве актуальны в настоящее время два вида аутсорсинга: полное и частичное ведение бухгалтерии. К примеру, расчет заработной платы, услуги по составлению налогового и кадрового документооборота, подготовка документации к кредитованию и пр. – эти и другие участки работ могут быть включены в пакет услуг, а также могут предоставляться бухгалтерской компанией в единичном порядке.

Касательно цены, то данный сервис выгоден с точки зрения материальных затрат, при этом бухгалтерская компания (аутсорсер) выполняет целый комплекс мероприятий по оптимизации Вашего финансового и налогового документооборота.

В Киеве цены на оказание бухгалтерской помощи вполне доступны и справедливы, так что представители крупного и малого бизнеса уже давно обратили свое пристальное внимание на услуги подобного рода, и большинство из них стали постоянными пользователями услугами удаленного бухгалтера, бухгалтерской фирмы.

Компания "Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг" гарантирует качество и конфиденциальность коммерческой информации, непрерывность ведения учета, оптимизацию налоговой нагрузки, надежность и объективность предоставляемых услуг. Независимо от выбранной вами системы налогообложения у предприятия или системы налогообложения предпринимателя мы окажем вам индивидуальную поддержку и поможем избежать штрафов и пени, освободим от бумажной работы, поможем пройти проверку Вашей деятельности контролирующими органами.

Последние новости
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать Р...
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать РРО при продаже технически сложных бытовых товаров

При продаже технически сложные бытовых товаров, все ФЛП обязаны, с 8 мая 2017 исполь [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2017 годупервой  [ ... ]

Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

С 4 января НБУ запретил расчеты наличными свыше 50...
С 4 января НБУ запретил расчеты наличными свыше 50 тыс. гривен

Начиная с 4 января 2017г. НБУ снизил предельную сумму расчетов наличными для гражда [ ... ]

Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому н...
Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому налогу и ЕСВ в 2017 году ждут предпринимателей

Какие изменения для ФЛП в 2017 году по единому налогу и ЕСВ? И кому из ФЛП необходимо [ ... ]

Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году ...
Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году будет 3200 грн

Принят Закон «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України»

Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ...
Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ЭЦП

При изменении ФИО или адреса - нужно ли перерегистрировать договор, с налоговой о [ ... ]

Отчетность предпринимателя при смене группы единог...
Отчетность предпринимателя при смене группы единого налога или системы налогообложения

Смена системы налогообложения или смена группы единого налога часто приводят к ш [ ... ]

Планы на будущее и их осуществление...
Планы на будущее и их осуществление

ГНИ имеет право давать консультации исключительно в устной форме

Поппулярные публикации
Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

Информация для Физических лиц...
Информация для Физических лиц

Сравнение общей и упрощенной системы налогообложения для Физических Лиц  В ста [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016 год

Сроки уплаты единого налога в 2016 году
ога не меняются с начала [ ... ]

Вопрос ответ для Физ.Лиц
Вопрос ответ для Физ.Лиц

Ответы на вопросы для предпринимателей
задава [ ... ]

Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли...
Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли»

В рамках своей деятельности, мы предоставляем [ ... ]

Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП...
Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП

 Как можно самостоятельно зарегистрировать ФЛПжно посет [ ... ]

Упрощенная система налогообложения: ответственност...
Упрощенная система налогообложения: ответственность, риски, штрафы

Какая ответственность на едином налоге, риски в деятельности, штрафы

Как правильно оформить наемного работника...
Как правильно оформить наемного работника

Напомним, что с 01.01.15, согласно ст. 24.1 КЗоТ, предприниматели не обязаны регистриров [ ... ]