Изменения в учредительных документах юридических лиц

Регистация изменений

Смена учредителей юридического лица

Регистрация изменений при смене учредителей юридического лица – обыденное дело для любой компании, сегодня не вызывающее особых затруднений. Если Вам понадобится услуга по смене учредителей или внесению прочих изменений в регистрационные документы, обращайтесь, наши специалисты готовы предоставить качественно данную услугу.

При смене учредителей в стоимость комплекса услуг входит:

  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава);
  • Регистрация изменений в администрации и прочих государственных органах ;

Документы, необходимые для регистрации смены учредителей:

  • Свидетельство о государственной регистрации или выписка предприятия;
  • Старая редакция Устава и изменения к нему (при необходимости);
  • Электронная версия Устава;
  • Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера; 
  • Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном капитале, решение участника – юридического лица о выходе, и др.).

Смена директора юридического лица (предприятия)

Для смены руководителя (Директора, Генерального директора, Президента) недостаточно только решения учредителей. Следует официально известить соответствующие государственные органы: администрацию, налоговую службу и органы статистики. Только с момента государственной регистрации новый руководитель является официальным руководителем предприятия.

При смене директора компании в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей);
  • регистрация изменений в администрации путем подачи регистрационной карточки;
  • уведомление прочих государственных органов (налоговую службу, статистику и т.д.);

Документы, необходимые для регистрации смены руководителя:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия или выписка (оригинал); 
  • устав предприятия (оригинал); 
  • ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора (старого и нового) и бухгалтера, если официально числится на предприятии;

Регистрация изменения КВЕДов

КВЕДы (коды видов экономической деятельности) подбираются при первичной регистрации предприятия и определяют его основные, но не исключительные, виды деятельности. КВЕДы вносятся в ЕГРПОУ.

На протяжении 2012 г. все предприниматели и юридические лица были обязаны внести изменения в КВЕДы (вместо КВЕДов из справочника 2005 г. в регистрационные документы вносились КВЕДы из справочника 2010 г.). Поэтому, в 2012 г. данная услуга особенно актуальна. Поскольку все не успели изменить КВЕДы, то на законодательном уровне издано разрешение смены КВЕДов на протяжении всего 2013 г.

Регистрация изменения КВЕД -2010 включает в себя следующие услуги:

  • помощь в подборе КВЕД-2010
  • регистрация изменений в администрации путем подачи регистрационной карточки;
  • получение новой справки в органах статистики;

Документы, необходимые для регистрации изменений КВЕД:

  • Копия Свидетельства или Выписки о государственной регистрации предприятия; 
  • Справка статистики(при наличии); 
  • Устав предприятия; 
  • Информация о необходимых КВЕДах;
  • Доверенность.

КВЕДы Вы можете выбрать самостоятельно или совместно с нашими сотрудниками. При самостоятельном выборе КВЕДов полезным следует отметить сайт Госкомстата, на котором присутствует сервис определения соответствия КВЕД-2005 и КВЕД-2010 (новый). Возможно Вам это поможет сориентироваться: http://kved.ukrstat.gov.ua/

Если Вам понадобится наша помощь, обращайтесь. Наша компания предоставляет услуги по внесению изменений учредительные документы при смене названия компании, адреса, данных о руководителе, КВЕДов, данных о бухгалтере и прочих сведений. Мы всегда готовы помочь внести изменения в учредительные документы Вашей компании.

Последние новости
Разработка приложения «РРО в смартфоне» уже заверш...
Разработка приложения «РРО в смартфоне» уже завершается!

Разработка приложения «РРО в смартфоне» Минфин совместно с ДПС

Изменен подход к максимальному объему дохода «един...
Изменен подход к максимальному объему дохода «единщиков» в 2020 году!

Первичное разъяснения от ГНСУ Как только объемы доходов «единщиков» было увели [ ... ]

Как не платить ЕСВ, если Вы «спящий» ФЛП!...
Как не платить ЕСВ, если Вы «спящий» ФЛП!

Списываем старые долги! Если ФЛП и физические лица, осуществляющие независимую  [ ... ]

Приват24, Liqpay, Fondy, требуют РРО!...
Приват24, Liqpay, Fondy, требуют РРО!

Расчеты с применением интернет-эквайринга Налоговики напоминают, что продавец  [ ... ]

Новые правила подачи информации о бенефициарах!...
Новые правила подачи информации о бенефициарах!

Новые правила подачи информации о конечных бенефициарах!

Подача заявления на регистрацию РРО и штрафы по ЕС...
Подача заявления на регистрацию РРО и штрафы по ЕСВ на карантине!

Как подать заявление по регистрации РРО и штрафы по ЕСВ на карантине! Порядок ре [ ... ]

Проверки на "карантине"!
Проверки на

Мораторий на проверки во время карантина! В НКУ внесены изменения по

Единый счет в Украине!
Единый счет в Украине!

Единый счет для налогов в Украине! Украинцев в следующем году ждет интересное но [ ... ]

Поппулярные публикации
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2018 годупервой  [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020 год

Ставки и сроки уплаты ЕСВ и единого налога в 2020 годуbsp;[ ... ]

РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как рабо...
РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как работать, и о которых штрафах нужно знать

С 2020 ГОДА, КОГДА ФЛП ПРИМЕНЯТЬ РРО, КАК РАБОТАТЬ С РРО, И КАКИЕ ШТРАФЫ ПРИ ИСПОЛЬЗО [ ... ]

Разница между ФОП (ФЛП) и ТОВ (ООО)...
Разница между ФОП (ФЛП) и ТОВ (ООО)

Успешность бизнеса, его законность во многом зависит от организационно-правовой [ ... ]

Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?...
Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?

Как лучше оформить сотрудника в 2018 году?
ика и выб [ ... ]

Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!...
Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!

Проверки по ЕСВ за 2000-2019 года!!олько недель предприниматели и п [ ... ]

Финансовый мониторинг для предпринимателя...
Финансовый мониторинг для предпринимателя

Фин.Мониторинг.
деньги на карточку? Как купить квартиру, машину и не  [ ... ]

Налоговая, ЛИШАЕТ ЕДИНОГО налога за любой налоговы...

Налоговики, АНУЛИРУЮТ ЕДИНЫЙ налог за любой налоговый ДОЛГ! Всем предпринимател [ ... ]

С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать Р...
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать РРО при продаже технически сложных бытовых товаров

При продаже технически сложные бытовых товаров, все ФЛП обязаны, с 8 мая 2017 исполь [ ... ]