Изменения в учредительных документах юридических лиц
Смена учредителей юридического лицаРегистрация изменений при смене учредителей юридического лица – обыденное дело для любой компании, сегодня не вызывающее особых затруднений. Если Вам понадобится услуга по смене учредителей или внесению прочих изменений в регистрационные документы, обращайтесь, наши специалисты готовы предоставить качественно данную услугу. |
При смене учредителей в стоимость комплекса услуг входит:
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей, новой редакции устава);
- Регистрация изменений в администрации и прочих государственных органах ;
Документы, необходимые для регистрации смены учредителей:
- Свидетельство о государственной регистрации или выписка предприятия;
- Старая редакция Устава и изменения к нему (при необходимости);
- Электронная версия Устава;
- Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и бухгалтера;
- Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном капитале, решение участника – юридического лица о выходе, и др.).
Смена директора юридического лица (предприятия)
Для смены руководителя (Директора, Генерального директора, Президента) недостаточно только решения учредителей. Следует официально известить соответствующие государственные органы: администрацию, налоговую службу и органы статистики. Только с момента государственной регистрации новый руководитель является официальным руководителем предприятия.
При смене директора компании в стоимость комплекса услуг входит:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей);
- регистрация изменений в администрации путем подачи регистрационной карточки;
- уведомление прочих государственных органов (налоговую службу, статистику и т.д.);
Документы, необходимые для регистрации смены руководителя:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия или выписка (оригинал);
- устав предприятия (оригинал);
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора (старого и нового) и бухгалтера, если официально числится на предприятии;
Регистрация изменения КВЕДов
КВЕДы (коды видов экономической деятельности) подбираются при первичной регистрации предприятия и определяют его основные, но не исключительные, виды деятельности. КВЕДы вносятся в ЕГРПОУ.
На протяжении 2012 г. все предприниматели и юридические лица были обязаны внести изменения в КВЕДы (вместо КВЕДов из справочника 2005 г. в регистрационные документы вносились КВЕДы из справочника 2010 г.). Поэтому, в 2012 г. данная услуга особенно актуальна. Поскольку все не успели изменить КВЕДы, то на законодательном уровне издано разрешение смены КВЕДов на протяжении всего 2013 г.
Регистрация изменения КВЕД -2010 включает в себя следующие услуги:
- помощь в подборе КВЕД-2010
- регистрация изменений в администрации путем подачи регистрационной карточки;
- получение новой справки в органах статистики;
Документы, необходимые для регистрации изменений КВЕД:
- Копия Свидетельства или Выписки о государственной регистрации предприятия;
- Справка статистики(при наличии);
- Устав предприятия;
- Информация о необходимых КВЕДах;
- Доверенность.
КВЕДы Вы можете выбрать самостоятельно или совместно с нашими сотрудниками. При самостоятельном выборе КВЕДов полезным следует отметить сайт Госкомстата, на котором присутствует сервис определения соответствия КВЕД-2005 и КВЕД-2010 (новый). Возможно Вам это поможет сориентироваться: http://kved.ukrstat.gov.ua/
Если Вам понадобится наша помощь, обращайтесь. Наша компания предоставляет услуги по внесению изменений учредительные документы при смене названия компании, адреса, данных о руководителе, КВЕДов, данных о бухгалтере и прочих сведений. Мы всегда готовы помочь внести изменения в учредительные документы Вашей компании.