Юридические услуги

Юридические услуги

Разногласия в юридическом и бухгалтерском мышлении

В компаниях малого и среднего бизнеса, у предпринимателей, юридические вопросы обычно возложены на бухгалтерию. И абсолютно не потому, что бухгалтер имеет соответствующее образование и опыт, не говоря уже о специализации, а потому, что дополнительно штатная единица юриста не предусмотрена. При этом не учитывается качество юридических услуг, которые оказывает бухгалтер. Независимо от его желания, не имея юридического образования, он не может учесть все правовые нормы и аспекты, правовые тонкости и практический опыт, выполняя функции юриста на предприятии. Таким образом, Вы всегда должны объективно оценивать ситуацию: может ли Вашу задачу решить непрофильный специалист без соответствующего образования (если в штате отсутствует юрист) или Вам необходим именно юрист.

Бывает и другая ситуация, когда в штате есть и юрист, и бухгалтер. Однако они «общаются на разных языках» и между ними отсутствует гармоничное взаимодействие и взаимопонимание при выполнении общих задач. Зачастую это обусловлено мышлением, основанном на разных терминах, различными подходами к работе. Отсутствие взаимопонимания специалистов между собой, может привести к неоправданным финансовым растратам. Только гармоничное взаимодействие юриста и бухгалтера, может способствовать оптимизации хозяйственной деятельности предприятия. Специалистам, которые разговаривают разными терминами, приходится «находить общий язык». Результатом могут быть два варианта:

  • либо «юрист идет навстречу бухгалтеру», становясь «юристом-бухгалтером»;
  • либо бухгалтер изучает юридические основы, превращаясь в «бухгалтера – правоведа».

Хорошо, когда из двух специалистов или служб сотрудники находят общий язык.

Если у Вас возникли описанные выше ситуации, рекомендуем обратиться к внешним специалистам соответствующей специализации. Каждый специалист должен заниматься своим делом и тогда не возникнет непредвиденных потерь.

Представителям малого и среднего бизнеса, которым невыгодно содержать в штате своего юриста, или которые не могут обеспечить юристу полную занятость, целесообразнее пользоваться услугами внештатных юристов. В этом случае, приобретение юридических услуг у сторонней компании разово – является экономически выгоднее, чем содержать в штате отдельного юриста. При этом экономия связана не только с экономией на зарплате юриста, организации рабочего места юриста, обучении и т.д. экономию Вы почувствуете на налогах, времени, административных и прочих ресурсах различных задействованных служб компании.

Воспользовавшись услугами компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг», Вы можете приобрести услуги специалистов, имеющих одновременно бухгалтерское, финансовое и юридическое образование. Преимущества получения услуг у наших специалистов с несколькими образованиями, заключается в том, что при предоставлении услуг к заданию мы подходим комплексно, одновременно используя разнопрофильные знания и практический опыт не одного специалиста, а целой команды профессионалов. Наши специалисты имеют постоянный разноплановый опыт по хозяйственному и налоговому законодательству.

Преимущества абонентского юридического обслуживания

Преимуществами абонентского юридического обслуживания в компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» по сравнению со штатным юристом являются следующие факторы:

  • экономичность: получение своевременной юридической помощи профессионалов за плату, которая не превышает средней заработной платы юрисконсульта. Отсутствие затрат на содержание штатного юриста (оборудование рабочего места, заработная плата, налоги, больничные, отпуска, канцелярские принадлежности);
  • профессионализм: приобретение заказчиком услуг одновременно команды специалистов без дополнительных финансовых затрат;
  • приоритетность: наша компания самостоятельно подбирает необходимых специалистов соответствующей квалификации и опыта, самостоятельно ставит задачи и определяет исполнителей, исходя из конечной цели заказчика. При необходимости наша компания самостоятельно привлечет подрядчика на выполнение тех задач, которые не входят в нашу компетенцию;
  • непрерывность: сопровождение заказчика на основании договора представляет непрерывный процесс, обеспечивающий комплексный подход к решению возникающих вопросов;
  • своевременность: специалисты нашей компании никогда не заболеют, не уйдут в отпуск и не уволятся, а потому своевременность предоставления услуг Вам гарантирована;
  • практический опыт: у наших специалистов имеются наработанные контакты, которые могут быть полезны при выполнении услуг;
  • отсутствие карьеризма: мы не будем делать на Вас карьеру и не уйдём «на повышение». Мы будем оказывать Вам услуги в той мере и до того времени, пока Вам наши услуги необходимы; 
  • конфиденциальность: компания «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» никогда не нарушит Вашу коммерческую тайну, не раскроет конфиденциальную информацию и не перейдет к Вашим конкурентам, поскольку такая ситуация приведет к потере имиджа и бизнеса в целом.

Когда возникает необходимость абонентского юридического обслуживания

Необходимость абонентского юридического обслуживания возникает по нескольким основным причинам:

  • объем юридических вопросов заказчика относительно небольшой, содержать штатного юриста невыгодно, но проблемные ситуации периодически возникают и требуют решения; 
  • в процессе деятельности у заказчика возникают разноплановые задачи, которые не в состоянии качественно решить один штатный юрист; 
  • объем юридических задач достаточно большой, но основная работа юридического отдела компании сосредоточена на генеральных направлениях бизнеса, а текущие юридические вопросы остаются без должного внимания. Привлекаются внешние ресурсы, дабы оптимизировать решение текущих задач и задач «на перспективу».

Какие юридические услуги предоставляются нашей компанией

Юридические услуги предоставляются нашей компанией как комплексно, так и индивидуально, в зависимости от потребности заказчика.

Сотрудники компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» всегда готовы предоставить своим заказчикам следующие юридические услуги:

  • Устные и письменные юридические консультации;
  • Регистрация юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО, МНО, МОО, ВОО);
  • Регистрация физkического лица (предпринимателя – ЧП, СПД, ФЛП, ФОП);
  • Составление правовых документов (договоров, контрактов, заявлений, справок, протоколов, приказов, учредительных документов и т. д.);
  • Участие наших специалистов в переговорах от имени или вместе с заказчиком;
  • Проверка и правовой анализ всей юридической документации, в том числе учредительных документов, договоров и т.д.; 
  • Юридическая экспертиза документов, коммерческих проектов;
  • Юридическая помощь украинским и иностранным предприятиям, учреждениям, организациям, их представительствам (в том числе заключение по их поручению сделок, участие в переговорах, получение необходимых документов) на территории Украины;
  • Юридическая помощь иностранным гражданам (в том числе заключение по их поручению сделок, участие в переговорах, получение необходимых документов) на территории Украины;
  • Юридическое сопровождение заключения сделок;
  • Подготовка документов для получения в государственных органах лицензий, разрешений и представительство интересов клиентов в государственных органах.

Юридическая консультация

Необходимость юридической консультации очевидна, позволяет оценить возникшую проблему у заказчика и предупредить возникновения неблагоприятных ситуаций и последствий.

Юридические консультации являются одним из основных направлений деятельности нашей компании. Специалисты компании «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» готовы предоставить консультации по вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью предприятий. Устные или письменные консультации помогают заказчику правильно сориентироваться в сложившейся ситуации, и принять правильное решение. Подробные консультации с выдачей письменного заключения представляют собой некий «план действий», следуя которому можно достигнуть поставленной цели. Особенно эффективен данный вид услуг в случае налоговых проверок, разного рода общений с представителями фискальных органов, поскольку в подобных «стрессовых» ситуациях крайне необходима рассудительность разума. Правовой консалтинг возможен как разовые консультации, так и как абонентское юридическое обслуживание.

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание - это современная услуга, позволяющая заменить постоянное присутствие штатного юриста в Вашей компании либо экстренно привлечь дополнительные ресурсы на помощь. Юридическое абонентское обслуживание в нашей компании – это комплексное юридическое сопровождение деятельности Вашего бизнеса по правовым вопросам. Непосредственно под абонентским обслуживанием подразумевается перечень юридических услуг, предоставляемых заказчику за фиксированную плату. Постоянное абонентское обслуживание бизнеса позволяет застраховать предприятие не только от собственных ошибок, но и от внеправовых действий партнеров, государственных и контролирующих организаций.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от услуг, включаемых в его перечень, их количества и сложности. Каждый заказчик может выбрать удобную форму оплаты по приемлемой цене.

Бесспорным преимуществом абонентского обслуживания является тот факт, что ежемесячная плата за юридическое абонентское обслуживание не превышает средней заработной платы юрисконсульта, но услуги по абонентскому сопровождению предоставляют при необходимости разные специалисты, имеющие необходимый опыт и специализацию в соответствующих отраслях права.

На рынке услуг мы с 2006 года. За это время мы успели завоевать доверие заказчиков, которые даже при наличии штатного юриста, предприятия остаются у нас на обслуживании.

На этой странице нашего сайта представлены не все юридические услуги, которые предоставляет наша компания. Некоторым видам услуг посвящены отдельные страницы:

 Когда Вам понадобится наши юридические услуги, обращайтесь, мы всегда открыты к сотрудничеству.

 

Последние новости
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать Р...
С 8 мая 2017 предприниматели должны использовать РРО при продаже технически сложных бытовых товаров

При продаже технически сложные бытовых товаров, все ФЛП обязаны, с 8 мая 2017 исполь [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2017 годупервой  [ ... ]

Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

С 4 января НБУ запретил расчеты наличными свыше 50...
С 4 января НБУ запретил расчеты наличными свыше 50 тыс. гривен

Начиная с 4 января 2017г. НБУ снизил предельную сумму расчетов наличными для гражда [ ... ]

Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому н...
Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому налогу и ЕСВ в 2017 году ждут предпринимателей

Какие изменения для ФЛП в 2017 году по единому налогу и ЕСВ? И кому из ФЛП необходимо [ ... ]

Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году ...
Приготовьте Ваши кошельки – минималка в 2017 году будет 3200 грн

Принят Закон «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України»

Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ...
Напоминаем Физ. и Юр. Лицам о недвижимости, РРО и ЭЦП

При изменении ФИО или адреса - нужно ли перерегистрировать договор, с налоговой о [ ... ]

Отчетность предпринимателя при смене группы единог...
Отчетность предпринимателя при смене группы единого налога или системы налогообложения

Смена системы налогообложения или смена группы единого налога часто приводят к ш [ ... ]

Планы на будущее и их осуществление...
Планы на будущее и их осуществление

ГНИ имеет право давать консультации исключительно в устной форме

Поппулярные публикации
Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

Информация для Физических лиц...
Информация для Физических лиц

Сравнение общей и упрощенной системы налогообложения для Физических Лиц  В ста [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016 год

Сроки уплаты единого налога в 2016 году
ога не меняются с начала [ ... ]

Вопрос ответ для Физ.Лиц
Вопрос ответ для Физ.Лиц

Ответы на вопросы для предпринимателей
задава [ ... ]

Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли...
Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли»

В рамках своей деятельности, мы предоставляем [ ... ]

Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП...
Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП

 Как можно самостоятельно зарегистрировать ФЛПжно посет [ ... ]

Упрощенная система налогообложения: ответственност...
Упрощенная система налогообложения: ответственность, риски, штрафы

Какая ответственность на едином налоге, риски в деятельности, штрафы

Как правильно оформить наемного работника...
Как правильно оформить наемного работника

Напомним, что с 01.01.15, согласно ст. 24.1 КЗоТ, предприниматели не обязаны регистриров [ ... ]