Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Недостоверная или отсутствующая отчетность, некачественное ведение учета на предприятии может стать серьезной проблемой при общении с кредиторами, инвесторами, деловыми партнерами и другими заинтересованными лицами. Такая ситуация приводит:

 

  • к невозможности контроля над сохранностью финансовых средств и активов компании; 
  • доначислению штрафных санкций и пени при налоговой проверке;
  • отсутствию возможности руководству следить за деятельностью собственной компании и за ее имущественным положением;
  • возможному аресту активов и приостановке движения банковских операций;
  • к ответственности руководства компании за отсутствие учета и недоплату налогов в бюджет.

В приведенных случаях, восстановление учета и документации, является необходимостью для стабильной и успешной работы компании.

Руководству компании следует постоянно контролировать состояние учета, проводя периодически аудиторские проверки. Это может быть выполнено собственными силами или с привлечением внешних специалистов.

Восстановление учета - сложная и трудоёмкая процедура, требующая высокой квалификации и практического опыта специалистов. Потребность в такой услуге может возникнуть у юридического лица (ЧП, ООО, ОАО, ЗАО) или физического лица (ЧП, СПД, ФОП) в случае: утери или искажения данных бухгалтерского или налогового учета, хищения или частичного (полного) уничтожения документации (не обязательно бухгалтерской) и т.д.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет комплексную услугу по приведению первичной документации и регистров в соответствие с требованиями законодательства. Восстановление учета может быть полное или частичное (отдельных участков учета или операций).

Наиболее часто необходимость восстановления учета вызвана следующими факторами:

  • отсутствие документации (вследствие потери, несвоевременного оформления, кражи, стихийного бедствия, выхода из строя программного обеспечения и т.д.); 
  • пробелы в учете при смене руководителя или главного бухгалтера;
  • некачественное ведение бухгалтерского или налогового учета
  • нарушения в учете, выявленные в процессе аудита или налоговой проверки; 
  • начало работы предприятия, которое не сопровождалось одновременной постановкой учета.

Прежде чем приступить к восстановлению бухгалтерского учета, необходимо провести анализ текущего положения дел в бухгалтерии компании. Сначала нужно выявить ошибки - провести аудит. Эта процедура позволяет выявить в достаточном объеме нарушения, что впоследствии поможет профессионально и быстро произвести восстановление бухгалтерского и налогового учета компании.

Можно заказать аудит и восстановление в одной компании или в нескольких. Наиболее эффективно, когда одни специалисты проводят аудит и восстанавливают учет.

Основные этапы восстановления учета

Услуги по восстановлению учета, предоставляемые компанией «Аудит. Бухгалтерия. Аутсорсинг» включают в себя следующие этапы:

  • Заключение договора на восстановление бухгалтерского учета
  • Сбор, обработка и сортировка первичных документов;
  • Анализ документации и отчетности заказчика, на основании которой осуществляется восстановление; 
  • При необходимости, проводится полная инвентаризация запасов, расчетов и денежных средств; 
  • Выполняется непосредственно восстановление первичной документации; 
  • Восстанавливаются необходимые регистры учета, составляется исходный баланс; 
  • Восстанавливается база данных, если база данных имеется в наличии; 
  • Обсуждение необходимости и целесообразности составления и сдачи уточняющей отчетности;
  • Составление и предоставление уточняющих налоговых деклараций и расчетов в налоговую службу. 

После восстановления бухгалтерского и налогового учета по необходимости могут быть предоставлены консультации по ведению бухгалтерского учета предприятия в дальнейшем.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.

Восстановление бухгалтерского учета – одна из самых непростых задач, которая может возникнуть в совершенно непредвиденной ситуации на предприятии любой формы собственности. Ответственный руководитель обязательно должен понимать, насколько пагубна утрата всей текущей и предыдущей налогово-экономической информации, поэтому он обязан планировать развитие своей компании с ее последующим продвижением на международном рынке таким образом, чтобы получить достоверную и своевременную обратную связь о результатах ее деятельности.

Если в документообороте нет порядка, то и адекватная реанимация учета бухгалтерии практически невозможна.

В Киеве услуги грамотного воссоздания всей документации организации по всем периодам рационально доверить в руки посреднических компаний, занятых в сфере предоставления бухгалтерской помощи. Таким образом, удастся не только предостеречь собственный бизнес от простоя из-за реконструкции утерянной или недостоверной информации в отчетности бухгалтерии, но и достичь максимальных результатов за минимально короткие сроки без нанесения существенного урона доходу компании. 

Последние новости
Обновлен план-график проверок ГНС!...
Обновлен план-график проверок ГНС!

Обновлен план-график проверок ГНС для юрлиц! На веб-сайте ГНСУ было

Шпаргалка для предпринимателя! Нужен ли РРО?...
Шпаргалка для предпринимателя! Нужен ли РРО?

Нужен ли РРО? Шпаргалка для предпринимателя! Сначала определим, есть ли у ФЛП рас [ ... ]

Проверки во время карантина!...
Проверки во время карантина!

Налоговые проверки во время карантина! Расскажем вам о налоговых проверках во в [ ... ]

Налоговые льготы для бизнеса на время карантина!...
Налоговые льготы для бизнеса на время карантина!

Налоговые льготы для бизнеса на время карантина: резюме закона ... ]

Внимание карантин! Памятка для работодателя!...
Внимание карантин! Памятка для работодателя!

Памятка для работодателя в связи с карантином! В Украине ввели карантин в связи  [ ... ]

Предлагают изменить ставку НДФЛ !...
Предлагают изменить ставку НДФЛ !

Предлагают изменить ставку НДФЛ !!! Недавно нас всполошила новость с прогрессивн [ ... ]

Новые критерии проверок трудоустройства!!!...
Новые критерии проверок трудоустройства!!!

Новые критерии проверок трудоустройства «квотникив» и лиц с инвалидностью!

С прекрасным праздником весны!...
С прекрасным праздником весны!

С 8 марта дорогие женщины! С праздником весны, очарования, красоты и женственност [ ... ]

Юрлицам в 2020 году нужно обновить иформацию о вл...
 Юрлицам в 2020 году нужно обновить иформацию о владельцах!

Информацию о бенефициарах в ЕГР следует обновить в 2020 году! Представление гос.ре [ ... ]

Поппулярные публикации
Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2017 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2017 годупервой  [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2018 год

Ставки и сроки уплаты единого налога в 2018 годупервой  [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020 год

Ставки и сроки уплаты ЕСВ и единого налога в 2020 годуbsp;[ ... ]

Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому н...
Печенька для ФЛП, или какие изменения по единому налогу и ЕСВ в 2017 году ждут предпринимателей

Какие изменения для ФЛП в 2017 году по единому налогу и ЕСВ? И кому из ФЛП необходимо [ ... ]

Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?...
Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?

Как лучше оформить сотрудника в 2018 году?
ика и выб [ ... ]

Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!...
Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!

Проверки по ЕСВ за 2000-2019 года!!олько недель предприниматели и п [ ... ]

РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как рабо...
РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как работать, и о которых штрафах нужно знать

С 2020 ГОДА, КОГДА ФЛП ПРИМЕНЯТЬ РРО, КАК РАБОТАТЬ С РРО, И КАКИЕ ШТРАФЫ ПРИ ИСПОЛЬЗО [ ... ]

Финансовый мониторинг для предпринимателя...
Финансовый мониторинг для предпринимателя

Фин.Мониторинг.
деньги на карточку? Как купить квартиру, машину и не  [ ... ]