Внесение изменений в регистрационные документы физического лица – предпринимателя (ФЛП, СПД)

Смена фамилии предпринимателя

При изменении фамилии предпринимателем одной замены паспорта недостаточно. Предпринимателю следует внести изменения в регистрационные документы, официально известить соответствующие государственные органы: администрацию, налоговую службу, социальные фонды и органы статистики.

Регистрация изменений

Документы, необходимые для регистрации смены фамилии:

  • Форма 11
  • свидетельство о государственной регистрации предприятия или выписка (оригинал); 
  • копии паспортов старого и нового (после смены фамилии); 
  • копии идентификационных кодов старого и нового (после смены фамилии);
  • доверенность.

При смене фамилии в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительную документацию;
  • регистрация изменений в администрации путем подачи регистрационной карточки;
  • уведомление о регистрации изменений налоговую службу;
  • смена свидетельства плательщика единого налога или НДС (в случае включения в стоимость услуг).

В результате оказания услуг предприниматель получает новые регистрационные документы предпринимателя на новую фамилию, при необходимости новую печать

Смена адреса предпринимателя

При изменении адреса предпринимателем одной замены прописки в паспорте недостаточно. Предприниматель обязан внести изменения в регистрационные документы, официально известить соответствующие государственные органы: администрацию, налоговую службу, социальные фонды.

Особенность данных изменений заключается в том, что при смене адреса предприниматель может быть вынужден стать на учет в другом районе города (а иногда и – в другом городе). Если прописка предпринимателя изменилась в рамках одного района города, то внесение изменений в регистрационные документы проще, чем при смене прописки на другой район или город. Сложность заключается в том, что при переходе из района в район или в другой город, предпринимателю нужно полностью «сняться» с учета в администрации, налоговой и социальных фондах одного района и стать на учет в новом районе в администрации, налоговой и социальных фондах одного района.

Документы, необходимые для регистрации смены адреса:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия или выписка (оригинал); 
  • справка статистики (оригинал) - при наличии; 
  • уведомление с Пенсионного фонда прочих фондов социального страхования (оригиналы) - при наличии; 
  • копии паспорта и идентификационного кода с новой пропиской; 
  • доверенность.

При смене адреса в рамках одного района города, в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительные документы;
  • внесение изменений в учредительные документы в администрации (получение выписки предпринимателя с новым адресом);
  • уведомление налоговой службы о внесении изменений в регистрационные документы;
  • уведомление пенсионного фонда о внесении изменений в регистрационные документы;
  • получение свидетельства плательщика единого налога или НДС с новым адресом прописки (в случае включения в стоимость услуг).

При смене адреса при переходе из одного района в другой район города или в другой город, в стоимость комплекса услуг входит:

  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительные документы;
  • снятие с учета в администрации по старому адресу прописки;
  • снятие с учета в налоговой службе по старому адресу прописки;
  • снятие с учета в прочих фондах социального страхования по старому адресу прописки;
  • постановка на учет в администрации по новому адресу прописки;
  • постановка на учет в налоговой службе по новому адресу прописки;
  • постановка на учет в прочих фондах социального страхования по новому адресу прописки;
  • получение свидетельства плательщика единого налога или НДС с новым адресом прописки (в случае включения в стоимость услуг).

В результате оказания услуг по смене адреса в учредительных документах, предприниматель получает новые регистрационные документы предпринимателя с новым адресом.

Услуги по внесению изменений в учредительные документы в связи со сменой фамилии, адреса являются нестандартными услугами. Сроки выполнения зависят от условий каждой отдельно взятой услуги: смена адреса в рамках одного района или разных районов, (одного города или разны), объемов услуг и договоренностей, и т.п.

Регистрация изменения КВЕДов

КВЕДы выбираются предпринимателем при первичной регистрации и определяют основные направления его деятельности. Они вносятся в регистрационную карточку предпринимателя в администрации и свидетельство единого налога (если предприниматель плательщик единого налога). Особенно КВЕДы актуальны для предпринимателей на упрощенной системе налогообложения. Законодательством предусмотрены штрафные санкции за осуществление предпринимательской деятельности, запрещенной на едином налоге или не указанной в свидетельстве плательщика единого налога. Они существенны и для других предпринимателей, поскольку любой предприниматель обязан заниматься только легальными видами деятельности, которые разрешены государством.

Если же предприниматель в течение своей деятельности решил изменить свои КВЕДы, то ему нужно внести изменения в следующие документы:

  • регистрационную карточку в администрации;
  • известить об изменениях налоговую службу и при необходимости получить новое свидетельство плательщика единого налога (если предприниматель на 1 и 2 группе упрощенной системы налогообложения).

Документы, необходимые для изменения КВЕДов предпринимателем:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия или выписка (оригинал); 
  • свидетельство плательщика единого налога (оригинал) – по договоренности;
  • доверенность.

При изменении КВЕДов предпринимателя в стоимость комплекса услуг входит:

  • консультирование по вопросам оказания услуги;
  • помощь в подборе КВЕДов-2010;
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительные документы;
  • внесение новых КВЕДов в администрации в регистрационные документы предпринимателя;
  • получение в органах статистики новой справки с новыми КВЕДами (при необходимости);
  • подача информации о новых КВЕДах в налоговую службу, по договоренности – получение свидетельства плательщика единого налога с новыми КВЕДами.

Обращаем внимание, на протяжении 2012 - 2013 г. все предприниматели и юридические лица обязаны внести изменения в КВЕДы (вместо КВЕДов из справочника 2005 г. в регистрационные документы должны быть внесены КВЕДы из справочника 2010 г.). Поэтому, в 2012 - 2013 гг. данная услуга особенно актуальна. Изменение КВЕДов обязательно.

При самостоятельном выборе КВЕДов полезным следует отметить сайт Госкомстата, на котором присутствует сервис определения соответствия КВЕД-2005 и КВЕД-2010 (новый). Возможно Вам это поможет сориентироваться: http://kved.ukrstat.gov.ua/

Если Вам понадобится соответствующая услуга, обращайтесь, наши сотрудники готовы предоставить своевременно качественную услугу по внесению изменений в учредительные документы, по смене КВЕДов, адреса, фамилии.

Услуги по оформлению и регистрации трудовых договоров предпринимателей с наемными работниками

Для частных предпринимателей актуален особый вид услуг, который не предоставляется юридическим лицам:

  • подготовка трудовых договоров с наемными работниками;
  • регистрация трудовых договоров в фонде безработицы;

Документы, необходимые для регистрации трудового договора с наемным работником

  • копии паспорта и кода сотрудника, с которым заключается трудовой договор;
  • копии регистрационных документов предпринимателя для подготовки документации по оказанию услуг; 
  • доверенность.

При регистрации трудового договора с наемных работником, в стоимость комплекса услуг входит:

  • консультирование по вопросам оказания услуги;
  • помощь в оформлении трудового договора (согласование и разъяснение сторонам всех условий трудового договора – при необходимости);
  • подготовка трудового договора;
  • регистрация трудового договора с наемным работником в фонде занятости;

Срок оказания услуги 2 рабочих дня со дня получения всей необходимой документации и информации для оказания услуги.

Данный вид услуг предоставляется на разовой основе, при комплексном предоставлении услуг, заказчикам предоставляются скидки. Мы всегда готовы предоставить комплекс юридических услуг, необходимых заказчику. Наш успех заключается в индивидуальном подходе к каждому заказчику, во внимании к мелочам, концентрации на проблемах наших партнеров и детальной проработке документов.

Последние новости
Уведомления будут отправлять на официальный электр...
Уведомления будут отправлять на официальный электронный адрес ФЛП или ООО!

Уведомления будут отправлять на официальный электронный адрес! Все ФЛП и предпр [ ... ]

Можно ли не открывать счет в банке, если Вы ФЛП?...
Можно ли не открывать счет в банке, если Вы ФЛП?

Можно ли не открывать счет в банке! ГНС сообщают, что расчеты между юридическими  [ ... ]

Принят Госбюджет – 2022!
Принят Госбюджет – 2022!

Госбюджет – 2022! 20 октября Верховная Рада приняла проект Постановления №6000-П. Эт [ ... ]

Новая волна проверок Гоструда и ГНС!...
Новая волна проверок Гоструда и ГНС!

Новая волна проверок! Государственная служба Украины по трудам и ГНС проведут п [ ... ]

Как работать в «белую»: официальное трудоустройств...
Как работать в «белую»: официальное трудоустройство персонала, РРО, нулевые декларации, имущество

Как работать в «белую» Украинские власти принимают меры по выводу экономики из  [ ... ]

Информация о бенефициарах. Новости!...
Информация о бенефициарах. Новости!

Законопроект о продлении сроков информирования о бенефициарах не был рассмотре [ ... ]

Может ли ГНС оштрафовать за проверенный период?...
Может ли ГНС оштрафовать за проверенный период?

Может ли ГНС оштрафовать! ГНС информирует, что согласно пп. 75.1.3 НКУ

Перенос сроков информирования о бенефициарах подде...
Перенос сроков информирования о бенефициарах поддержано!

Перенос сроков информирования о бенефициарах! Предельным сроком представления  [ ... ]

Как хранить первичные документы в электронной форм...
Как хранить первичные документы в электронной форме?

Хранение первичных документов в электронной форме! ГНС рассказывает, что в соот [ ... ]

Поппулярные публикации
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2021...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2021 год!

Ставки и сроки уплаты ЕСВ и единого налога в 2021 годуbsp;[ ... ]

Разница между ФОП (ФЛП) и ТОВ (ООО)...
Разница между ФОП (ФЛП) и ТОВ (ООО)

Успешность бизнеса, его законность во многом зависит от организационно-правовой [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2020 год

Ставки и сроки уплаты ЕСВ и единого налога в 2020 годуbsp;[ ... ]

РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как рабо...
РРО для ФЛП с 2020 года, когда применять, как работать, и о которых штрафах нужно знать

С 2020 ГОДА, КОГДА ФЛП ПРИМЕНЯТЬ РРО, КАК РАБОТАТЬ С РРО, И КАКИЕ ШТРАФЫ ПРИ ИСПОЛЬЗО [ ... ]

Как и когда подать информацию о бенефициарах начин...
Как и когда подать информацию о бенефициарах начиная с 2021 года?

Внимание! С 11 июля - старт кампании по обновлению информации о бенефициарах! Минф [ ... ]

Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?...
Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?

Как лучше оформить сотрудника в 2018 году?
ика и выб [ ... ]

Украина Единый налог в 2021 году!...
 Украина Единый налог в 2021 году!

Общая система для ФЛП в 2021 году! В данной статье, мы наглядно покажем и расскажем  [ ... ]

Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!...
Проверки от пенсионного фонда за 10-20 лет !!

Проверки по ЕСВ за 2000-2019 года!!олько недель предприниматели и п [ ... ]

Штрафы по трудовому законодательству 2021!...
Штрафы по трудовому законодательству 2021!

Штрафы по трудовому законодательству На законодательном уровне в Украине от ми [ ... ]