Как установить и настроить программу M.E.Doc (Медок)

Дата публикации: .

Программа предназначена для нескольких пользователей, которые могут подключаться по локальной сети к общей базе данных, установленной на одном компьютере. Доступ получают до 50 пользователей. Качественные услуги бухгалтера включают использование современного программного обеспечения.   

Установка серверной части

Сервер программы Медок и база данных устанавливается только на один компьютер. У других пользователей на их ПК  — клиентские части. Установка серверной части программы не представляется сложности:

  1. Скачать установочный файл.

  2. Двойным щелчком мыши запустить Мастер установки программ.

  3. После принятия условий лицензионного соглашения с помощью кнопки «Дальше» продолжить установку.

  4. При выборе сетевого варианта предполагается несколько пользователей.

  5. Определить место хранения программы на компьютере с помощью кнопки «Обзор» (можно оставить путь, предложенный по умолчанию).

  6. Подождать пока программа установится и нажать «Готово».

Для корректной работы Медок требует обновления до последней версии. Для этого сама программа должна быть закрыта не только не сервере, но и у других пользователей. В меню «Пуск», «Все программы» в папке «M.E.Doc Server» выбрать пункт «Мониторинг пользователей» и запустить его двойным щелчком.

В открывшемся окне появится информация о наличии обновлений, которые устанавливаются автоматически при нажатии «Да» и наличии интернета. Их загрузка занимает некоторое время, программа обновляется до последней версии при нажатии «Ок».

Установка клиентской части

Алгоритм установки клиентской части на компьютерах других пользователей:

  1. Зайти в папку серверной части программы.

  2. Открыть папку «Client», правой кнопкой мыши нажать на нее, перейти в свойства, на закладке «Доступ» выбрать нужную настройку, чтобы открыть доступ к базе данных другим пользователям.

  3. На компьютере пользователя запустить установочный файл setup.exe.

  4. Установить программу с помощью Мастера установок.

  5. Место установки программы определяется по умолчанию или прописывается через кнопку «Обзор».

  6. В окне «Адрес и порт сервера» все настройки оставить по умолчанию.    

Обновления устанавливается автоматически при запуске программы.

Регистрация предприятия

После установки серверной части открывается окно для введения имени пользователя и пароля. По умолчанию в программе создан пользователь «Админ», по этим именем можно входить в M.E.Doc без пароля, нажав «Ок».

Далее нужно определить способ создания предприятия, по которому будет создаваться финансовая отчетность:

  • юридическое лицо;

  • физическое лицо-предприниматель.

При создании нового предприятия нужно выбрать соответствующий раздел «Создание нового предприятия» и нажать кнопку «Дальше». Разработчики и пользователи программы рекомендуют выбрать поле «У меня нет сертификатов» самостоятельно заполнить данные из следующих документов:

  • паспорта, идентификационные коды бухгалтера, директора;

  • уставные документы предприятия.

В случае, когда оформлены ключи электронно-цифровой подписи, сертификаты ключей будут подтянуты программой автоматически. Для отправки электронных отчетов необходимо создать отдельную электронную почту.

Последние новости
Расчеты через LiqРау - и Вы автоматически теряете ...
Расчеты через LiqРау - и Вы автоматически теряете единый налог

Если Вы проводите расчеты через LiqPay - налоговики, аннулируют ЕДИНЫЙ налог!

Финансовый мониторинг для предпринимателя...
Финансовый мониторинг для предпринимателя

Фин.Мониторинг.
деньги на карточку? Как купить квартиру, машину и не  [ ... ]

Как проверить неоплаченные налоги?...

Предприниматели, юридические лица должны своевременно оплачивать налоги и контр [ ... ]

Процедура смены руководителя предприятия...

Хозяйственная деятельность любого предприятия предполагает смену руководителя.  [ ... ]

Как установить и настроить программу M.E.Doc (Медо...

Ведение бухгалтерской документации облегчают специальные компьютерные программ [ ... ]

Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?...
Как оформить сотрудника и сэкономить на налогах?

Как лучше оформить сотрудника в 2018 году?
ика и выб [ ... ]

Что такое налог на добавленную стоимость...

Эту аббревиатуру встречали в чеках все покупатели в магазинах, но что такое НДС зн [ ... ]

Как выбрать систему налогообложения...

Начинающий предприниматель сталкивается с вопросом, как выбрать систему налогоо [ ... ]

Как выбрать схему налогообложения...

Любой предприниматель должен знать пути по сокращению налоговых выплат. Важно ра [ ... ]

Поппулярные публикации
Самый простой способ закрытия предпринимателя...
Самый простой способ закрытия предпринимателя

Как закрыть предпринимателя в 2017 году Статья предназначена для тех предпринима [ ... ]

Информация для Физических лиц...
Информация для Физических лиц

Сравнение общей и упрощенной системы налогообложения для Физических Лиц  В ста [ ... ]

Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли...
Ошибки предпринимателей или как найти «свои грабли»

В рамках своей деятельности, мы предоставляем [ ... ]

Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016...
Календарь плательщика единого налога и ЕСВ на 2016 год

Сроки уплаты единого налога в 2016 году
ога не меняются с начала [ ... ]

Вопрос ответ для Физ.Лиц
Вопрос ответ для Физ.Лиц

Ответы на вопросы для предпринимателей
задава [ ... ]

Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП...
Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП

 Как можно самостоятельно зарегистрировать ФЛПжно посет [ ... ]

Как правильно оформить наемного работника...
Как правильно оформить наемного работника

Напомним, что с 01.01.15, согласно ст. 24.1 КЗоТ, предприниматели не обязаны регистриров [ ... ]

Нужны ли ФЛП первичные документы?...
Нужны ли ФЛП первичные документы?

Нужны ли ФЛП первичные документтному предпринимателю первичные до [ ... ]

Упрощенная система налогообложения: ответственност...
Упрощенная система налогообложения: ответственность, риски, штрафы

Какая ответственность на едином налоге, риски в деятельности, штрафы